30 апр. 2013 г.

Ах, какое блаженство!

В Питерском Скрапклубе новый конкурс, в котором приз - настоящее блаженство - фен для эмбоссинга! Обязательно всем нужно поучаствовать, ведь что за скрап-жизнь без горячего эмбоссинга - блеклая и невыразительная, а плавление пудры над утюгом или плитой - если не мучение, то источник для многочисленных баек, а для хорошего мастера ну просто не серьезное занятие!

Описание и детали моей странички, а так же задание и условия можно посмотреть в посте про конкурс.


Ах, какое блаженство отправиться в путь!
Хоть немного на мир необъятный взглянуть:
на заморские страны, чужие края...
До свиданья, работа родная моя! 
Ах, какое блаженство отправиться в путь!
Чемоданы собрать, на Канары рвануть.
Атлантический берег, лазурный прибой -
замечтательный отпуск манит за собой!

6 комментариев:

  1. Самое трудное это стих написать, как мне кажется :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, у меня вон аж два куплета получилось, второй вообще спонтанно образовался. Сложнее всего вторые две строчки пристроить. Вот тут неисчерпаемый источник вдохновения - http://www.proza.ru/2011/12/01/1942
      Было бы блаженство, а слова найдутся ;)

      Удалить
    2. я источник знаю и это наверное сильно мешает. Больно ловко у автора и с такой иронией.
      Вот я и говорю, что у некоторых легко и два куплета вылетают! Здорово!

      Удалить
  2. Интересная страничка) люблю фото из аэропорта ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Что же это, слово отпуск вы сами из слов выкладывали? Титанический труд. Я под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это одним горизонтальным "отпуском" сделано. А труд не такой уж титанический, бывает и хуже :)

      Удалить

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели