9 февр. 2015 г.

О любви...


День Святого Валентина скоро наступит и пройдет, а любовь-то останется. Кто-то эту дату за праздник не признает, ненашенский мол. Ну а я считаю, какая разница, откуда родом традиция, если это только лишний повод признаться дорогому человеку в любви, как же им не воспользоваться? Хотя, тем, кто влюблен, и повод никакой не нужен: хочется окружать любимого вниманием, дарить приятные мелочи, ублажать и напоминать, что он самый-самый и какое счастье, что он вообще на жизненном пути встретился. Ведь когда мы влюбляемся, никого лучше, чем он, на свете нету, разве не так?

С этой идеей я и создавала новую коллекцию штампов – «Любовь, о которой нельзя молчать». Ни 14 февраля, ни до, ни после.
Жаль, что я не умею делать открытки, да и валентинку дарить пока некому, а вот штампики мне очень нравятся. Они такие, на современный манер, что ли. Немного неряшливые (страсти же кипят), но пылкие и емкие. 


Ищите любовь на сайте Питерского Скрапклуба :)

1 комментарий:

Ваши комментарии доставляют мне искреннюю радость :)

Постоянные читатели